Фэндом

curl_easy_perform - Начинает передачу данных

Синтаксис Править

CURLcode curl_easy_perform( CURL* handle );

Описание Править

Эта функция вызывается после инициализации и всех вызовов curl_easy_setopt и будет выполнять передачу, как задано в настройках. Она должна вызываться с тем же handle в качестве аргумента, какой был получен при возврате curl_easy_init.

Вы можете сделать любое количество вызовов curl_easy_perform при использовании c тем же handle. Если вы собираетесь передавать более чем один раз, это даже рекомендуется делать. Libcurl будет пытаться повторно использовать соединение для следующей передачи, что делает операции быстрее, меньше нагружает процессор и использует меньше ресурсов сети. Отметим только, что вы должны будете использовать curl_easy_setopt между вызовами для задания параметров последующим curl_easy_perform.

Вы никогда не должны вызывать эту функцию одновременно из двух потоков с использованием того же handle. Необходимо дождаться возврата одного вызова, до начала другого. Если вы хотите выполнять передачи параллельно, то вы должны использовать несколько handle.

Возвращаемое значение Править

0 означает, что все было нормально, не ноль означает наличии ошибки, код которой определен в <curl/curl.h>. Если параметр CURLOPT_ERRORBUFFER был включен с помощью curl_easy_setopt, то можно будет прочитать сообщение об ошибке в буфере ошибок, когда возвращается не ноль.

См. также Править

curl_easy_init curl_easy_setopt

Также на Фэндоме

Случайная вики