Фэндом

curl_easy_send - sends raw data over an "easy" connection

Синтаксис Править

CURLcode curl_easy_send( CURL * curl , const void * buffer , size_t buflen , size_t * n );

Описание Править

Эта функция отправляет необработанные данные через установленное соединение. Вы можете использовать эту функцию совместно с curl_easy_recv(3) для реализации пользовательских протоколов с помощью libcurl. This functionality can be particularly useful if you use proxies and/or SSL encryption: libcurl will take care of proxy negotiation and connection set-up.

buffer is a pointer to the data of length buflen that you want sent. The variable n points to will receive the number of sent bytes.

To establish the connection, set CURLOPT_CONNECT_ONLY option before calling curl_easy_perform(3). Note that curl_easy_send(3) will not work on connections that were created without this option.

Вы должны убедиться, что сокет позволяет запись, до вызова curl_easy_send(3), иначе вернёт ошибку CURLE_AGAIN - the socket is used in non-blocking mode internally. Используйте curl_easy_getinfo(3) с CURLINFO_LASTSOCKET чтобы получить сокет; используйте функционал ОС, такой как select(2) чтобы проверить возможность записи в сокет.

Возвращаемое значение Править

On success, returns CURLE_OK and stores the number of bytes actually sent into *n. Note that this may very well be less than the amount you wanted to send.

On failure, returns the appropriate error code.

См. также Править

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Libcurlru вики, дополнив её.

Также на Фэндоме

Случайная вики