ФЭНДОМ

curl_global_init - глобальная инициализация библиотеки libcurl

Синтаксис Править

   #include <curl/curl.h>
 
   CURLcode curl_global_init(long flags );

Описание Править

Эта функция настраивает среду, необходимую для работы libcurl. По существу является расшренной версией загрузчика библиотеки.

Эта функция должна быть вызвана в программе по крайней мере один раз перед вызовом любой другой функции libcurl. Настроенная среда не изменяется в ходе работы программы и остаётся одинаковой при последующих вызовах.

Аргумент flags - это набор бит, который указывает libcurl необходимость инициализации дополнительных возможностей, описаных ниже. Допускается комбинирование констант через операцию логического сложения (ИЛИ). Обычно следует установить CURL_GLOBAL_ALL. Не используйте другие значение, если вы не знакомы с ними и не собираетесь управлять ходом работы внутренних операций libcurl.

Эта функция не является потоко-безопасной. Не следует вызывать её при наличии в программе другого запущенного потока. Другими словами, рекомендуется остановить даже те потоки, которые не используют libcurl, т.к. curl_global_init вызывает функции других потоко-небезопасных библиотек, что может вызывать конфликты с параллельными потоками.

Флаги Править

CURL_GLOBAL_ALL
Инициализируются все возможности. Установлены все возможные биты.
CURL_GLOBAL_SSL
Инициализируется SSL.
CURL_GLOBAL_WIN32
Инициализируются Win32-библиотеки для работы с сокетами.
CURL_GLOBAL_NOTHING
Дополнительно ничего не инициализируется. Ни один бит не установлен.
CURL_GLOBAL_DEFAULT
Разумное значение по умолчанию. Инициализируются SSL и Win32. На данный момент, функционально равно маске CURL_GLOBAL_ALL.

Возвращаемое значение Править

Если функция не вернула 0, что-то пошло не так и вы не можете использовать другие функции curl.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики